Активных сегодня: 26 объявлений
За 2 недели: 1197 объявлений

Объявление устарело или было удалено

Cadillac Deville 456 000 сом
$6646

[Смотреть похожие модели]
Год выпуска: 1997
Руль: Левый
Объем: 4 (л)
Топливо: Бензин
КПП: Автомат
Привод: Задний

Кузов: Седан
Количество дверей: 4/5
Цвет: Черный
Регион: Бишкек/Чуй обл.
Цена: 456 000 сом
Дополнительная информация:
ПРОДАЮ или МЕНЯЮ (с доплатой мне)
Сadillac Deville,
год выпуска 1997
Опции: автомат , SRS, ABS, круиз контроль, климат-контроль, электропакет,велюровый салон, алюфельги R 16 и другие приятные мелочи.
На авторынок не выгоняю
ЦЕНА:- 6700$ за наличные торг уместен после осмотра авто.
За дополнительной информацией по Тел. 0(555) 36-55-00, 0(556) 100-432 или в ЛС (укажите относительно какой автомашины)


История Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль):
Название DeVille (также De Ville и de Ville) использовалось для многих аVтомобилей люкс класса от компании Cadillac. После того как модель Fleetwood была снята с производства, Cadillac De Ville стал самым большим седаном люкс класса. Название De Ville было заменено аббревиатурой DTS (DeVille Touring Sedan) для 2006 модельного года. Само слово “DeVille” в переводе с французского - «город». Автомобиль Cadillac DeVille был не просто транспортным средством, но и атрибутом, который демонстрировал положение владельца в обществе.

Первая модель DeVille, выпущенная в 1949 году, являлась двухместным купе. А уже в 1956 году Cadillac DeVille стал 4-дверным седаном. Обе модели были сконструированы на базе 62 серии. Начиная с 1965 года Cadillac DeVille стал ведущей моделью среди моделей Calais и Fleetwood. Он использовался долгие годы различными политическими деятелями, духовными лидерами и нередкий случай встретить его в кинофильмах.

В 1968 году DeVille претерпел незначительные изменения внешнего вида, а также техническое оснащение было приведено к новым нормам выхлопа. В связи с этим, аVтомобиль получает двигатель V8 объёмом 7.7 литра мощность которого составила 375 л.с.

В 1977 году вышло первое поколение уменьшенных моделей Cadillac схожих по техническому оснащению моделей Fleetwood и DeVille. Модели в основном имели незначительные отличия в отделке салона и его уровню оборудования. В этом поколении появились первые модели DeVille без нависающих на задние колёса «юбок».

Также в 1977 году огромные двигатели V8 объёмом 8.2 литра сменили силовые агрегаты V8 объёмом 7.0 литров. А уже в 1980 году их сменяют двигатели с отключаемыми цилиндрами V8-6-4 объёмом 6.0 литров и как опция предлагались дизельные LF9 V8 Oldsmobile объёмом 5.7 литра. Но из-за ненадёжности работы электронного управления двигателем V8-6-4 его производство продлилось лишь до 1982 года.

В этом году было предложено два варианта модели DeVille: 2-дверное 2-местное купе и 4-дверный седан. Для них предлагался пакет улучшений d'Elegance, который включал в себя установку хромированных молдингов и эксклюзивный салон. Также для модели в кузове купе предлагалась версия с откидывающейся крышей.

В 1978 году аVтомобиль опять претерпел некоторые внешние изменения. Автомобили этого года получили новую радиаторную решётку, а также встроенные в задний бампер габаритные огни. Был предложен также специальный пакет опций под названием “Phaeton”. Он был доступен и для седана, и для купе и включал в себя: имитацию откидной крыши, сделанные специально для этой модели тангентные колеса (со спицами из стальной проволоки) и шильдики с надписью “Phaeton”. Цвета кузова к этому пакету предлагались следующие: Cotillion White (с крышей цвета Dark Blue), Platinum Silver (with с крышей цвета Black) и Arizona Beige (с крышей цвета Dark Brown).

В 1979 году дизайн решётки радиатора снова обновляется.

В 1980 году дизайн экстерьера полностью изменяется. Колёсная база и интерьер аVтомобиля остаются прежними, а вот стальной кузов он получает совершенно новый. Новая отделка боковых окон, новый дизайн решётки радиатора. У седана на стойке между дверями были установлены маленькие электролюминесцентные лампы. Хромированная пластиковая решётка радиатора выглядела довольно дипломатично и напоминала стиль Rolls-Royce. Пакет опций “Phaeton” больше не предлагался для моделей Cadillac DeVille. Как опция в 1980 году был предложен двигатель V6 от компании Buick объёмом 4.2 литра. Это был первый двигатель не V8 c 1914 года, который компания Cadillac использовала в своих машинах. Стандартным двигателем, предлагаемым с 1980 года, стал силовой агрегат V8 объёмом 6.0 литра.

В 1982 году изменения были минимальными, а именно новая решётка радиатора. Этот вариант в дальнейшем использовался вплоть до 1986 года. Также задние фонари получили новый орнамент и в стандартной комплектации устанавливались новые колёсные диски. Но основной новостью от Cadillac был новый двигатель V8 объёмом 4.1 литра. Новинка оснащалась электронным топливным инжектором, чугунные цилиндры и алюминиевым блоком. Этот двигатель работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой overdrive.

В 1985 году Cadillac DeVille был перенесён на новую C-платформу с передним приводом от компании General Motors. Самое примечательное, что новые версии сохраняли туже просторность интерьера, что и их заднеприводные предшественники, которые были значительно больше по размерам.

Под капот стал устанавливаться двигатель Cadillac HT4100 объёмом 4.1 литра. Поперечно расположенный V8 также всё ещё был доступен в версиях купе и седан.

В 1988 году основным конкурентом DeVille оставался Lincoln, который после успешной модели Town Car представлял на рынок новый переднеприводный Continental.

В 1989 году были внесены изменения во внешности DeVille и аVтомобили (купе и седан) получили более длинную колёсную базу (2890 мм).

В 1990 году телескопическое свойство рулевой колонки Cadillac DeVille было убрано (возможность изменения угла осталась), но была установлена подушка безопасности. Двигатель был оборудован новой инжекторной системой с последовательным впрыском. Такая система позволила увеличить мощность двигателя HT4900 V8 объёмом 4.9 литра на 25 л.с.. Его мощность составила 200 л.с.. Также в ключ зажигания был вмонтирован электронный чип (GM's PASS Key), без которого завести двигатель было нельзя. В 1991 году Cadillac DeVille новую решётку радиатора. В стандартной комплектации появились сиденья с памятью.

К тому времени Lincoln Continental уже не являлся конкурентом Cadillac DeVille. Но появилась и новая угроза для Cadillac. Это было связано с дебютами в 1990 году двух конкурентов: аVтомобиля Lexus LS400 от компании Toyota и Infinity Q45 от компании Nissan. Это были два превосходных седана люкс класса с привлекательной внешностью и соответствующим техническим оснащением. Также и аVтомобили марки Acura (подразделение компании Honda по производству аVтомобилей люкс класса) в то время стали завоёвывали популярность на рынке.

К 1994 году продажи 2-дверной версии DeVille сильно сократились, и её производство было прекращено. Новая версия Cadillac DeVille вышла уже только в кузове седан. В этом году седан был переработан заново для того, чтобы использовать С-платформу. На этой же платформе выпускался Cadillac Seville. В отличие от Seville, обновлённый DeVille имел более длинную колёсную базу (2891 мм). Производство аVтомобиля было перенесено в Хамтрамк, штат Мичиган.

Стоит отметить, что рынку было предложено 2 версии седана, одна из них была названа DeVille Concours, который в отличии от стандартной версии оснащался более мощным двигателем, а именно LD8 Northstar V8 объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 270 л.с.. Остальные модели использовали прежний двигатель HT4900 вплоть до 1996 года. А с 1996 года LD8 Northstar V8 стал устанавливаться в стандартной комплектации, а Cadillac DeVille Concours был оснащён ещё более мощным силовым агрегатом L37 Northstar объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 300 л.с.

В 1997 году Cadillac DeVille получил незначительные изменения. В салоне появилась новая приборная панель и спутниковая система OnStar, которая включает в себя следующие полезные функции: систему GPS, сотовую связь, вызов аварийных служб. Также были установлены боковые подушки безопасности и подушка безопасности для пассажира. Заметим, что из названия Sedan DeVille было решено убрать слово Sedan, так как другого варианта кузова уже не выпускалось.

В 2000 году был произведён первый значительный рестайлинг с 1994 года. И это уже было последнее поколение Cadillac DeVille. Внешность 4-дверного седана была полностью пересмотрена. Экстерьер приобрел новый спортивный, динамичный силуэт, а также аэродинамика аVтомобиля была значительно улучшена. В салоне появились новые сиденья и дверные панели. Однако приборная панель незначительно изменилась. Также впервые были использованы задние фонари основанные на светодиодах, которые теперь широко используются в аVтомобилях представительского класса.

Пакет опций d’Elegance сменил новый пакет под названием Deville DHS (Deville High Luxury), который включал в себя такие опции как тонированное заднее стекло и задние сиденья с функцией массажа и подогревом. Версия DeVille Concours была переименована в Deville DTS (Deville Touring Sedan) и оснащалась уже такими системами, как контроль стабильности, активную подвеску, систему навигации и рулевое управление с переменной степенью усиления.

Также компания Cadillac в 2000 году представила новую оригинальную систему ночного видения для своих аVтомобилей под названием DeVille's Raytheon. Это была первая термальная система ночного видения предлагаемая автопроизводителем. Её популярность в первые годы была высока среди покупателей Cadillac (продажи составляли порядка 7000 единиц в год), но уже к 2004 году продажи резко упали (за 2004 год было продано всего 600 систем). В 2005 году было продано всего 145 систем ночного видения DeVille's Raytheon. Это было обусловлено с завершением производства Cadillac DeVille.

Серия аVтомобилей под названием DeVille была завершена в 2005 году. На смену ей в 2006 году пришла уже переименованная модель Cadillac DTS (это сокращение расшифровывается, как DeVille Touring Sedan). Вместе с новым именем аVтомобиль получил и новую внешность.

Последний аVтомобиль Cadillac DeVille сошёл со сборочной линии 23 июня 2005 года.


Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 4565
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 279
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 373/4750
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 84
Коэффициент сжатия: 10
Диапазон цен за месяц - Cadillac Deville (1997г.)
Авг 2017г.

Всего: 1
456000c.
Новости
14 Сентября 2016 (9691)
С 19 сентября в продажу поступят госномера с красивой комбинацией цифр
30 Мая 2016 (10839)
Продавать авто стало еще легче!
10 Мая 2016 (8278)
Хонда разрабатывает революционный двигатель!
02 Мая 2016 (7011)
Обзор рынка: статистика средних цен на авто за апрель.
25 Апреля 2016 (8662)
Фотоотчет с Открытия мото сезона-2016 в Бишкеке
Отзывы и предложения
*Если у вас возникли вопросы или предложения по работе сайта, просим написать модератору личное сообщение.
Установите приложение auto.doska.kg
×
Добавлено в избранное
Войти | Посмотреть сравнение