auto.doska.kg продолжает публиковать единственную в Кыргызстане статистику по интересам автолюбителей.
Японский производитель Honda занял второе место, набрав 24266 просмотров в статистике «Самая просматриваемая марка», и передвинул Mercedes-Benz на третье место. Лидером по интересам автолюбителей среди моделей Honda по прежнему остается CR-V.
Место | Марка | Просмотры |
1 | Toyota | 44 229 |
2 | Honda | 24 266 |
3 | Mercedes - Benz | 24 075 |
Honda, обзор за 10-16/2/14:
Также auto.doska.kg представляет статистику запросов, вводимых пользователями в поиск.
Honda CR-V
Honda CR-V — компактный кроссовер, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. CR-V является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle — комфортабельный автомобиль для отдыха.
1995-2001
Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматически подключаемая гидромеханическая трансмиссия DPS (dual pump system). Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая МКПП. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг, который коснулся технической части автомобиля — на кроссовер начали устанавливать новый 2-литровый двигатель, который стал мощнее (148 л.с. против 129 л.с.), но в то же время экономичнее и экологичнее.
2002-2006
Второе поколение модели было презентовано в 2002 году. В основе модели — модифицированная платформа Civic седьмой генерации. По сравнению с предшественником машина стала больше и получила новый экстерьер и интерьер. Появилась передняя подвеска МакФерсон, а сзади начали устанавливать двойные поперечные рычаги. Благодаря упрощению конструкции задней подвески удалось увеличить объем багажного отделения автомобиля до 2000 литров (при сложенных спинках сидений заднего ряда). Расширился список предлагаемых двигателей: к бензиновому 2-литровому добавился мотор объемом 2.4 литра, а также был доступен 2.2 турбодизельный агрегат. Вместо системы DPS — вязкостная муфта, которая подключает задние колеса быстрее, чем это происходит у модели первого поколения.
2007-2011
Третья генерация кроссовера была представлена в 2007 году. Помимо чисто стилистических изменений автомобиль по сравнению с предыдущей версией уменьшился в габаритах. В 2010 году компания провела рестайлинг третьего поколения. Преображения коснулись экстерьера (решетка радиатора, бамперы и задние фонари), а также появился новый 2-х литровый двигатель с системой i-Vtec, которая отныне могла постоянно управлять фазами газораспределения двигателя, обеспечивая ему хороший крутящий момент.
2011-настоящее время
Четвертое поколение Honda CR-V было презентовано в 2011 году в автосалоне в Детройте, а в 2012 году была показана европейская версия автомобиля. Honda CR-V 4 предлагается с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (190 л.с.) литра. Оба агрегатируются в паре с пятидиапазонным автоматом, но версии с более скромным движком можно купить и с 6-ступенчатой ручной коробкой.