10. Дорога Скипперс Каньон, Новая Зеландия
Петляющая и скользкая дорога в горах Новой Зеландии. Она настолько узкая, что на ней с трудом умещается одна машина. Для проезда на этой дороге нужно получить специальный пропуск.
9. Шоссе Халсема, Филиппины
На высокогорном шоссе Халсема (Филиппины), каждый год падают в пропасть несколько автобусов. Власти совершенно не занимаются ее ремонтом, а альтернативы шоссе нет. Это единственная дорога, ведущая в популярное туристическое место Сагада.
8. Пасубио, Италия
Дорога в маленький городок Пасубио на севере Италии, привлекает экстремалов со всего мира. Проехать по ней на машине можно только до определенной точки, дальше только пешком или горном велосипеде.
7. Тароко, Тайвань
Дорога в ущелье Тароко изобилует изогнутыми, резкими поворотами и крутыми склонами. Эта дорога считается самой опасной в Тайване.
6. Гуолян, Китай
Дорога Гуолян в Китая это туннель, пробитый через гору жителями селения Гуолян. До постройки этой дороги жители села были отрезаны от всего остального мира.
5. Дороги Гималаев
На высокогорных дорогах в Гималаях постоянно происходят автокатастрофы, когда машины соскальзывают с мокрых дорог в пропасть.
4. BR-116, Бразилия
BR-116 является третьей по протяженности дорогой в Бразилии. Бразильцы прозвали ее «Трассой Смерти». Десятки людей гибнут на ней по причине плохого содержания и нападения банд.
3. Шоссе Джеймс Далтон, Аляска
Эта гравийная дорога ведет на самую северную оконечность Аляски. Шоссе очень безлюдное и по нему в основном передвигается тяжелая строительная техника. Если машина сломается, то на помощь никто не придет. Поэтому всем кто выезжает на это шоссе рекомендовано иметь радиостанцию, дополнительное топливо, воду, пищу и запасные колеса.
2. Проспект Содружества, Филиппины
Проспект Содружества в филиппинском городе Кесон сити, известен как «Трасса Убийца». Из-за практически полного отсутствия дорожного регулирования на проспекте почти каждый день кто-то погибает.
1. Юнгас, Боливия
Раньше на северном участке трассы Юнгас, которая связывает Ла-Пас и Сукре, ежегодно погибало более 300 человек в год. Но выбора не было и приходилось рисковать. Сейчас в строй введена новая объездная дорога и теперь по Юнгас ездит все меньше людей.