В основе нового BMW X5 будет новая платформа Cluster Architecture (коротко CLAR), которую планируют в дальнейшем ставить и на новую модель линии Х - Х7, запуск которого запланирован в 2018-2019 годы. Об этом сообщил издание Motoring со ссылкой на управляющего автстралийского подразделения BMW М. Вернера.
С новой платформой CLAR - Х5 получит: более меньший вес, низкое потребление, станет более спортивным но в то же время без потери комфорта, и помимо этого еще и другие преимущества которые станут известны позднее.
Марк Вернер не уточнил точную дату запуска нового Х5, но сказал что продолжительность выпуска будет короткой. Такое решение связано с тем постройкой для рынков США и Китая совершенно нового Х7, который будет конкурировать с Mercedes GLS и Range Rover. Также помимо этого еще одной причиной стало объявление руководства BMW об обновлениии линейки моделей Х.
Примерные фото новой модели в линии Х - Х7:
BMW в скором времени собираются продолжать полагаться как и Audi на 48-вольтовые электрические системы. Так как использование нагнетателей с электрическим приводом дает больще мощности, экономичности и новые возможности в области контроля шасси. Будущий Х5 станет менее подверженным к крену при поворотах как спортивный автомобиль, и это несмотря на снаряженную массу более двух тонн. BMW продал около 3,5 миллиона внедорожников X5 с момента первого выпуска с конвейера в 1999 году, и задачей будущего X7 станет довести число X моделей до шести миллионов.