

Согласно новой конструкции, то обычный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,0 будет иметь 15 изменяемых вариантов объема.
И стоит отметить что помимо четырехцилиндрового получены патенты и на двух, трехцилиндровые двигатели, и на один двигатель V6.
Такие технологии дадут обычному водителю экономить топливо при городской езде посредством уменьшения объема двигателя, но без потери динамики и мощности.


Но пока неизвестно ничего ни о минусах, ни о слабостях, также нет точных дат когда начнется массовое производство двигателей в таком исполнении.
Полагается что такой тип установки позволит повысить эффективность использования топлива, и станет своего рода "революцией" в нынешнем мире двигателей внутреннего сгорания.
Снимки с портала Autoguide.
